Страницы

вторник, 27 июня 2017 г.

Layout "For milk"

Девочки, привет! Я к вам со страничкой, которую делала для блога 7 Dots Studio :) Последнее время я так увлеклась самодельными фонами, что меня сложно остановить. Эта страничка не последняя :)) А все эти волшебные воски от Finnabair, не устану петь им оду! Страничка называется "За молоком" или "Для молока". Смысл одинаков, и он весь заключен в этой алюминиевой кружке, которую держат хрупкие, пугливые ручонки.

Эту фотографию я распечатала еще года 3 назад (представляете!!) В свое время я очень увлеклась розыском фотографий детей войны. И эта девочка не стала исключением. Я даже помню историю, которая сопровождала эту фотографию на одном из сайтов. Дело в том, что европейским детям в военные годы была положена одна кружка молока в день. Из детей выстраивались целые очереди, каждый день они шли в одно и то же место с кружками, чтобы попить молока. У меня сложилось такое ощущение, что ребенок немного напуган дядей-фотографом, попросившим продемонстрировать пустое донышко. Такая чумазая и взрослая мордашка. В общем, слов тут недостаточно, сколько не говори, все равно будет мало. Предлагаю посмотреть страничку во всех ракурсах.


В этой страничке во всю использовала набор бумаги 7 Dots Studio "Dreamscapes". Как всегда, в моем блоге фотографий много больше и качество их много выше :)









 

 


На этом я попрощаюсь, скоро будет мега-новость о новой дизайн-команде! :) Меня распирает вам все рассказать :) Желаю вам вдохновения и побольше времени на творчество! :)

6 комментариев:

  1. Ну круто, как всегда!!! Фон, краски просто супер!
    В Приму взяли?!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! :) да я всего 1 раз тег проставила :) с такой активностью и желанием, думаю, врятли :))

      Удалить
  2. Полный восторг! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  3. КЛАСС!!!! как всегда супер, Настя, твои работы меня так вдохновляют!!! Здорово, что в них заложен глубокий смысл, который очень атмосфер но передает настроение всей работы! Спасибо тебе за это! P.s: причем недавно гуляла по твоему блогу и обнаружила, что одна из моих больших работ (сделала альбом для своей семьи), которую я еще не опубликовывала, получился лифтинг твоей... настолько на подкорке отложился образ и настроение, которым ты "заразила" на своем МК. Как ты относишься к лифтингу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! :) К лифтингу отношусь положительно, если он с ссылкой на первоисточник, нейтрально - если он хотя бы не участвует в конкурсе и заданиях, и отрицательно - если ни одно из условий не выполнено :)

      Удалить

Popular Posts